суббота, 29 марта 2014 г.

2 месяца

Да, я скрытный блогер -ребенка родила и никому не сказала)))))
Так вот- теперь я мама  двух деток. 30 января появился на свет наш мальчик.  Сегодня Ромочке 2 месяца . С момента рождения он уже  вырос на 6 см и прибавил 2 кг. А о переменах во мне вы можете судить по количеству постов в блоге за последнее время. Мне постоянно хочется что-то делать, творить, делиться красотой и своим вдохновением. Мои маленькие человечки и один большой ( это я про мужа) каждый день дарят мне столько радости и гармонии... Всем вам, мои дорогие, я тоже посылаю море поцелуев, лучиков добра и счастья. Ну а мы пошли отмечать свой мини-праздник.

11 комментариев:

  1. Женечка, ещё раз поздравляю! Ты теперь будешь мой образец для подражания, а то все мои подруги-мамочки говорят, что ничего не будешь успевать, не то, что вышивать!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, умеешь удивить.)
    От всего сердца поздравляю с рождением сыночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово!!! Поздравляю от души!
    Всегда с большим удовольствием читаю ваши посты!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя! Поздравляю! Очень рада за вас!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, поздравляю от души! Очень радостное событие! Здоровья вам с малышом!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, поздравляю от всей души! Света, любви, тепла! Здоровья и спокойных ночей!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Женечка, это прекрасная новость!
    Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое! Нам с Ромашкой так приятно, прям нет слов. Передала и ему все поздравления.

    ОтветитьУдалить
  9. Женька,поздравляю вас от всей души!!!! Здоровья вам крепкого и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Счастья, здоровья всей семье! И времени для создания красоты)

    ОтветитьУдалить