четверг, 26 июня 2014 г.

Belle and Boo

Как-то долго я вышивала эту девочку Belle and Boo. Начала еще до отпуска, а закончила пару недель назад.


И уже имея некоторый опыт в вышивке, я для себя поняла, что не очень люблю вышивать  такие вот "малоцветные" схемы. Куда большее удовольствие я получила от Матрешек Madame Chantilly. А еще мне нравится вышивать цветы. 


Сейчас тружусь над шиповником от Kazuko Aoki. И такое удовольствие прям.


 Варя, как всегда, не хотела позировать. Поэтому её тут совсем чуть-чуть.


Оформить работу планирую в багет белого цвета. Думаю, что будет красиво.






33 комментария:

  1. Прорисовка черными нитями придает живость картинке. Очень нежно и красиво. Фоты замечательные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я этот самый бэкститч черными нитями ужасно боялась. Не люблю я его. Вначале получалось не очень, но потом втянулась и в итоге этот вид стежков и мне поддался.

      Удалить
  2. Прелесть какая!
    Очаровательные вышивка и снимки, Женечка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Очень приятно, что тебе нравятся мои фото. Я вот тебе удивляюсь , как у тебя хватает фантазии на такое колличество фотографии!? Я очень долго ждала, когда же на меня найдут вдохновение , чтобы снять наконец- таки вышивку. Еще лежит неотснятая Kazuko Aoki Blue Flowers

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирина, спасибо! Вашими фотографиями вдохновляюсь)

      Удалить
  4. Очень трогательный сюжет! А когда рядышком растет похожая малышка - еще и со смыслом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, как раз ей и предназначалась вышивка. Пока она, правда, её не оценила. Но вот в багет оформлю и в её новую комнату на самое видное место.

      Удалить
  5. Женя, очень нежный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, так тонко и изящно! Крестики такие мелкие, аж не верится, это ты на чём вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо! На канве Айда, а каунт я уже не помню.Вообще, я совсем плохо разбираюсь в основах для вышивки.

      Удалить
  7. Так нежно, трогательно, воздушно...
    У меня тоже в планах вышить эту девочку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Насколько же нежная вышивка! А фотографии просто заглядение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я рада, что вам нравится, что вы заходите ко мне, комментируете.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Аленочка, спасибо дорогая! Сейчас к тебе забегу, посмотрю, что нарукодельничала. А то сто лет уже нигде не была.

      Удалить
  10. фотографии - прелесть! и вышивка - чудо. не представляю как можно шить одним и тем же цветом - мне тоже становится скучно))

    приглашаю за призом и поучаствовать в опросе :) http://sweet-blondy.blogspot.ru/2014/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это капец. Монохром точно не моё. А еще там был БЭК. Тоже бе.))) Спасибо за отзыв. Вопросики посмотрела. Буду отвечать.

      Удалить
    2. ой а мне кажется после монохрома даже бэк будет в радость ведь после него кучка бежевых крестиков превращается в девочку)))

      Удалить
  11. Женя, очень роскошно и мило! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, очень нежная и красивая работа, как и все остальные работы в твоем блоге. С удовольствием остаюсь у тебя в гостях. Спасибо за участие в конфетке :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, поздравляю, ты стала победительницей в розыгрыше моей романтической конфетки, жду адрес на почту grechiha_anna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательно и нежно! поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  15. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 128. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Женя! Какой у тебя блог светлый и радостный!
    Кстати, забегай ко мне на сладкое, буду рада видеть))

    ОтветитьУдалить