вторник, 4 ноября 2014 г.

Платье на день рождения

Привет! Сегодня я с нарядом для моей птички . 22 ноября у Вари день рождение- 5 лет девочке моей будет. По этому поводу я сшила ей, ставшее уже традиционным, платье к этому событию. Шила по журналу burda№6 за 2010 год. Из хлопка . Честно сказать , я очень довольна результатом. Пожалуй, это мое первое " творение" в котором все детали сошлись до миллиметра. Обычно то с одной стороны остается пару сантиметров лишней ткани , то с другой не хватает этих самых сантиметров. Даже потайная молния далась мне с первого раза .


Я недавно записалась на курсы кройки и шитья, где мне открылись многие профессиональные секреты- начиная с раскроя ткани, промежуточных этапов, ну и непосредственно пошива изделия.  И  именно поэтому в этот раз получилось гораздо лучше, чем раньше.


Я очень вдохновилась этим. Хотя в процессе было много ляпов с моей стороны. Пришлось отпарывать полочку переднюю, так как на нее вытек фломастер. Потом я 2 раза вырезала не ту сторону детали. Однако, на  третий раз все было сделано верно и платье "сдалось" мне. 


Варюша уже примерила и оценила наряд. Осталась довольна. Ну а я тем более.





13 комментариев:

  1. Классное платье! Очень нежное! Как зефир!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, чудесное платье для настоящей принцессы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень хотелось, чтобы получилось по девичьи. Спасибо!

      Удалить
  3. Женя, платьице очаровательное! Цвет нежнейший, так мило и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я так и не успела предать тебе горошчатую ткань :(, уже отрезала и наказала мужу передать на волейболе Леше в ближайшую игру, а ты уже успела платье сшить:) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я просто не хотела затягивать. Пока есть вдохновение, надо шить. А то , ты же знаешь, как у меня бывает в этом плане тяжело. Улетит муза- и все... Спасибо за беспокойство!

      Удалить
  5. Классная работа! Такое платье не только пятилетняя принцесса захочет одеть, но и принцессы постарше :)

    ОтветитьУдалить