пятница, 19 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице.

Тоже поучаствую в игре про вопросы. Задала мне их Елена http://cofe-mama.blogspot.ru/  Леночка, спасибо за внимание к моей персоне.
1) Что вас вдохновляет?


Меня вдохновляет моя дочка Варенька. Именно после её рождения у меня появилась тяга создавать красоту своими руками. Начала я с шитья нарядов для моей принцессы. Первыми вещичками сделанными для неё были флисовый комбинезон и курточка. Сейчас смотрю на них со слезами- и как можно было в ЭТО нарядить ребёнка?!  


Ещё меня вдохновляет интернет), то есть ваши красивые и уникальные блоги, которые являются просто неисчерпаемым источником идей. Я люблю рукодельные , интерьерные блоги, блоги фотографов. 

А теперь у меня появился новый источник вдохновения- это ваши, девочки, теплые слова в мой адрес. Почитаю комменты и прям хочется бежать чего-нибудь шить-вышивать. Спасибо вам, мои дорогие!

2)Долгострой. Какие у вас отношения с этим явлением?

Никакие. На данный момент в « чёрном» ящике лежит Тильда без рук и Варино наполовину сшитое платье. Навряд ли я доделаю их. Томятся они у меня почти год. И ткань вроде бы жалко - на платье ушло пол метра ценного американского хлопка и не менее ценного хлопкового кружева. Отпустило и всё, ничего не могу поделать с собой. Ну и ладно, пускай лежат, места много они не занимают.
Ах , да. В связи с моим новым увлечением  вышивкой скопилась у меня  стопочка неоформленных вышивок. Но думаю, что  с ними я  затягивать на такой долгий срок не буду. Скоро долгожданный отпуск! УрА!

3) Важна ли для вас поддержка близких в вашем творчестве?

Да, важна. А мой любимый муж иногда даже  помогает мне . Например, он набивает игрушки синтепоном, что я крайне не люблю делать. Ещё он выпиливал мне елочки- сердечки из фанеры. А как же приятно, когда Варя надевая пижаму перед сном, говорит , что это мамочка ей сшила)







5 комментариев:

  1. О, как интересно было почитать! Жень, куда в отпуск поедете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вначале, как все северные люди , повидаем родственников на земле (в Кургане), а потом на море)

      Удалить
  2. И мне муж игрушки частенько набивает ))) ну ненавижу это занятие я...

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, а я только сейчас добралась до твоих ответов.) Эх, везет же с долгостроями! Я человек настроения: если нет особой необходимости и настроения, не могу себя заставить закончить начатое. Зато начинать вышивку очень люблю.)

    ОтветитьУдалить