воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Опять сладости)

Привет, мой хорошие! Сегодня у меня для вас сладкие фото. Поводом для такой аппетитной фотосессии послужил вышитый недавно дизаин от Acufactum, который я оформила в виде подушки.
Вышивала нитками DMC на льняной канве.Ткань ИКЕЯ.
А ещё этот пост мой своеобразный дебют в роли фотографа. Я давно хотела  сделать какую-нибудь стилизованную фотосессию. Варюшу сейчас очень трудно поймать в кадр, она постоянно куда-то бежит, что-то ломает. И из всей серии кадров у меня получается только один-два) Но ведь сейчас у меня большой настоящий блог- и удачных снимков нужно гораздо больше.

Поэтому в качестве модели я пригласила свою подругу Наташу( блог Зимняя земляника http://zimniayazemlianika.blogspot.ru/) Спасибо тебе! Я испекла кексы, достала из коробки флажки , которые шила на Варино День Рождения, поменяла покрывало на детской кровати. Вот и все приготовления! 
Очень хочется услышать ваше мнение по поводу фото. Как вам кажется, не слишком светлые получились? Может быть нужно было ещё каких деталей добавить?











36 комментариев:

  1. Ой, мой комментарий первый! Женечка, спасибо тебе за чудесные сладкие фотографии! и не менее сладкие кексы:) Мы их уже с Глебом стрескали!Может тебе их рецепт в пост добавить ? Чтоб рукодельницы не только полюбовались на вышитое клубничное пирожное, но и вживую ощутили вкус. На счет светлых фотографий, я конечно совсем не спец, но мне кажется в этом кроется лёгкость и очарование всех твоих работ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень рада, что тебе понравились фотографии и кексы. Думаю, что это не последняя наша фотовстреча)

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная фотосессия!! И подушечка получилась такая аппетитненькая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,мне очень понравилось!я не могу судить как специалист-светло ли,темно ли.
    На мой взгляд получилось просто идеально! Мой любимый скандинавский стиль-много света,флажки,кексы.
    Наверное кексики были вкусные...
    интересно рецепт узнать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже обожаю скандинавский стиль, могу рассматривать картинки из интерьерных блогов часами. Спасибо за ваше мнение! А рецепт кексов вот брала вот здесь http://www.receptysfoto.ru/retsepti-keksov-i-maffinov/maslyanie-maffini-so-vzbitim-shokoladom-i-kremom-maskarpone

      Удалить
  4. Такая красивая подушечка! И очень аппетитные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что она получилась такой красивой, потому что предназначена для очень хорошего человека. Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  5. Обожаю этот дизайн:) И капкейки:)))
    Чудесная получилась фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень приятно видеть тебя в гостях! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  6. Таааак нежно!
    Очень уютные,нежные весенние кадры:)Не хочется переходить на другие страницы- безумно приятно наслаждаться вкусной атмосферой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Как же мне приятно видеть тебя в гостях. Твой блог один из моих любимых) Там всегда красиво и уютно. Юлечка, я очень рада знакомству)

      Удалить
  7. Ох, какая изумительная нежность! Отличные фотографии, очень гармоничные и светлые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Побегу еще чего - нибудь повышиваю и поснимаю )

      Удалить
  8. Очень нежно!
    Рада что набрела на такой чудесный блог. С радостью остаюсь, и рада знакомству.
    Маша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что вам понравилось у меня. Очень рада знакомству)

      Удалить
  9. Женя, у вас ооочень красиво! Мне так понравились ваши работы и блог в целом!
    Рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как рада!!!Обязательно будем дружить!Спасибо!!!

      Удалить
  10. Ооо, какая красивая работа! Я очень рада знакомству с Вашим блогом:)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Великолепные фото, богатый творческий мир. Мне понравилось )

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильнъе и вкуснъе фотографии получились! По-доброму завидую такому умению въстраивать композицию и подбирать детали! Очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, прекрасные фотографии, у тебя замечательный блог, остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная фотосессия! Вышивку хотелось бы посмотреть ближе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Да, я тоже обратила внимание на то, что фото с вышивкой по крупнее у меня и нет. Так увлекалась процессом))) , что про предмет съемки и забыла) Пожелание учла, в следующий раз исправлю)

      Удалить
  15. По блогам хоть не ходи, столько красоты у всех)) вот хочу теперь такую подушку, где время найти)))

    ОтветитьУдалить