понедельник, 15 апреля 2013 г.

Привет!


Всем привет! Давайте знакомиться- меня зовут Женя, мне почти 27 лет. Я мама замечательной дочки Вари и жена ))) не менее замечательного мужа. За вашими   блогами слежу уже очень давно, а сама решилась завести подобный только сейчас. Хочется и себя показать и с другими мастерицами пообщаться, написать свои восторженные отзывы работам , которые меня вдохновляют, заставляют совершенствовать свои навыки.
Наверное нужно для начала написать что- то о себе. Я живу на крайнем севере на полуострове Ямале в городе Надыме. Повторюсь о том, что у меня есть доченька Варя. Ей 3 с половиной года. Именно она является моей музой. После ее рождения во мне что- то изменилось и я с упоением стала проводить свое свободное время за швейной машинкой. Сфера моей творческой деятельности широка- я с удовольствием шью и одежду для своей малышки и популярные куклы Тильда, а еще в последнее время меня увлекла вышивка. Также мне нравится фотографировать.
Уже около года я веду подобный блог на сайте Страна мастеров. Вот ссылка на мой профиль 
http://stranamasterov.ru/blog/106890 Что - то я постаруюсь перенести от туда. Но большая
часть моих ранних работ останется  все- таки там. Здесь я планирую размещать свои новые работы. И вообще , я в блогомире совсем новичек, так что вы меня сильно не ругайте за мой, пока не прибранный " домик"
Я думаю, что для первого раза достаточно. А вот и я


11 комментариев:

  1. Женечка, добро пожаловать в блогомир! Так приятно встречать в интернет-пространстве талантливых людей, живущий поблизости! С удовольствием буду следить за твоим творчеством!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, тёска) Меня очень приятно, что такая талантливая девушка, как ты стала первым моим читателем. И ещё почти соседка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женюль, желаю тебе огромного количества читателей!

      Удалить
  3. Приятно познакомиться! домик очень приятно к себе располагающий))) мне все понравилось!
    и я тоже новичок в блогомире))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада знакомству. Да, нам новичкам надо держаться вместе.

      Удалить
  4. Мне очень понравились ваши работы в Стране Мастеров!
    Желаю и здесь поскорее освоиться!))

    ОтветитьУдалить
  5. У Вас в блоге светло и уютно, стала Вашей ПЧ, заглядывайте в гости :)http://izpokolenia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мне очень приятно , что вы остались у меня!спасибо!

      Удалить
  6. За вашими работами слежу давно в Стране Масетров! Наконец-то у вас появился блог! С радостью буду вас читать тут!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, у вас такие светлые и позитивные работы! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить