среда, 17 апреля 2013 г.

Одеяло " Нежность"

Потихоньку продолжаю показывать вам свои старые рукоделки. Сегодня это одеяло для нашей кукольной кровати. Вроде бы и незначительная такая весЧь, не обязательно и пост отдельный делать. Но выполнено оно в моих любимых карамельно- сладких оттенках. И снять мне его хотелось так, чтобы прям "мимими". Мне кажется, что получилось.Поэтому и отдельное сообщение этому кукольному одеялу.
В аресте атрибутов для съемки использовала книгу Беатрис Поттер про кролика Питера Пуша.


Еще фанерное сердечко , которое выпиливал мой муж.





14 комментариев:

  1. Очень рада, что нашла Ваш блог! Здесь так красиво, уютно и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к предыдущему комментарию.Здесь уютно и по-весеннему воздушно.

    Передаю эстафету "Три вопроса рукодельнице": http://cofe-mama.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по весеннему у меня только здесь. Сегодня с трудом дошла с работы- сильный ветер со снегом. А здесь столько отзывов, что сразу тепло) спасибо!

      Удалить
  3. Женечка, ты смотри, вчера я была первой, сегодня уже вон сколько у тебя поклонниц)) Пусть растут и преумножаются с каждым днем!))
    Одеялко и правда ми-ми-ми-шное получилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, с удовольствием заглянула в Ваш приятный блог! И очень мне понравилось! Рада знакомству, да и живем мы не так уж и далеко! А одеяльце очень романтичное и милое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно. Вы живете в республике Коми, я правильно поняла? Тоже северные широты

      Удалить
  5. Жень,ну ващеее! семейный подряд-один сердечки вырезает,другой одеялки класснючие шьет))
    это так важно когда тебя понимают и поддерживают вторые половинки.
    я тоже дочке сшила кукольный комплект,надо будет выложить фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно выкладывайте. Буду ждать. А еще кроватка, которая на фото тоже дело рук моего мужа.)))) Я как приготовлю пост с 3 ответами, так там тоже покажу это кровать.

      Удалить
  6. Женя, одеялко красивое получилось, думаю что твоя маленькая хозяюшка осталась довольна. У моей дочки куколки - близняшки, тоже шила им одеяльца, пришлось сразу пару делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! Да, Варюше вроде понравилось. Вам, наверное, и наряды для приходится в двойном объеме шить?

      Удалить
  7. Женя, добрый день! Какие же у вас замечательные работы! Прочитала все статьи! С большим вкусом сделано все! Игрушки, вышивки, преобразование интерьера (шкаф стал просто супер!), фотографии! А матрешки вообще покорили мое сердце!
    Хочу дружить! Записываюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, приятно познакомится) Сейчас мельком глянула ваш блог- столько красоты!!! Мне есть чему у вас поучится. А за похвалу спасибо- мне очень лестно слышать такие слова от художника)

      Удалить